Форум Волшебной Птицы
20 05 2018, 21:28:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация   На сайт Волшебной птицы    
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Евгений Витальевия Гильбо - мой гуру  (Прочитано 13929 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Антистресска
Глобальный модератор
*****

Карма: +6/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 5287



Просмотр профиля
« Ответ #20 : 27 11 2012, 13:49:22 »

Как видите, определённые способности можно развить. Вот и у Лисси есть семинар, на котором провидческие способности развивают. Я знаю по крайней мере ещё пару методик, по которым можно научиться сверх обычному.


Вот ещё интересный кусочек из рассылки
Вопрос-ответ:
Цитировать
Вопрос такой: какая разница между внутренним миром и духовным миром человека? Заодно уж спрошу: а духовный мир и, в частности, человека, это где и из чего состоит? Мучают они меня, эти вопросы, в этом то все и дело. Извините, если они окажутся банальны. Все же поясните, пожалуйста.
Инна К.

Духовный мир, внутренний мир – философские категории. Какое им дадим определение, то они и будут значить.
Существуют эти категории в рамках только европейской ментальности, так как только в ее рамках существует традиция разделения субъективности и телесности, которые в реальности представляют собой одно и то же. В силу этого и появляется какой-то “внутренний мир”, якобы обособленный от процессов собственно организма, которые считаются в рамках этой традиции чем-то “низким”, отдельным от “духовности”. Обычно понятие “духовный мир” определяется более узко, чем “внутренний”, включая в себя некую смесь снобистско-эстетских и религиозных невротических переживаний.
Записан

Cудьба - это развертывание в реальности бессознательных установок личности.
Антистресска
Глобальный модератор
*****

Карма: +6/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 5287



Просмотр профиля
« Ответ #21 : 20 01 2013, 14:41:03 »

КУРС "СДЕЛАТЬ СЕБЯ"
БЛОК 3: СТРАТЕГИЯ ВАШЕЙ СВОБОДЫ
Из урока 1 ОПРЕДЕЛИТЕСЬ С ЦЕЛЯМИ

Пока Вы не достигнете существенной определенности с тем, чего Вы на самом деле хотите, а что вынуждены делать под давлением обстоятельств, вряд ли Ваша деятельность станет эффективной и успешной. Вам следует четко определиться относительно своих текущих и долговременных целей и соотносить с ними свою деятельность и образ жизни.

Как этого достичь?

Для начала достаточно просто задуматься над этим вопросом именно в такой постановке. Даже если до сих пор Вы это и делали, то скорее в философском, нежели в практическом плане. Теперь давайте перейдем к практике. Начнем своего рода ментальный тренинг.

У Вас есть расплывчатые представления о ваших целях, типа: "хорошо бы попутешествовать", "хорошо бы стать миллионером". Только когда вы записываете ваши мысли, они становятся вполне конкретными и определенными.

Сядьте к столу, вооружитесь ручкой, или откройте новый текстовый файл - как Вам сподручней. Теперь Вы должны изложить конкретные ответы на определенные вопросы. Тогда мы сможем разобраться, что скрывается под поверхностью тех стремлений, о которых вы твердите себе из года в год.

Вам понадобится несколько файлов (листов). В заголовке первого жирным шрифтом поместите вопрос:

Каковы мои жизненные цели?


Две минуты на ответ.

Постарайтесь написать как можно больше слов.

Постарайтесь, чтобы ваш список охватил как можно больше предметов и тем. Не сдерживайте свои фантазии. Не бойтесь включать в этот список самые далекие от вашей обычной жизни цели. Запишите все - и желание съездить на Канары, и, взять напрокат яхту и совершить на ней кругосветное путешествие, и переспать с Мадонной, и купить виллу в Италии, и сбросить десять килограммов.

Мы имеем в виду под "жизненными целями" те крупные задачи, которые Вы ставите перед собой в настоящее время.

Теперь потратьте еще две минуты на проверку, не упустили ли вы что-либо важное. Задумайтесь, не вытекают ли какие скрытые цели из анализа вашего поведения - например, если вы прилежно читаете книги по дороге на работу и обратно, у вас может быть неосознанная цель - продолжить ваше образование, а частое чтение газет может свидетельствовать о вашем желании получать больше информации или развлечений.

Второй файл вы озаглавите

Как я бы хотел провести ближайшие три года (или пять лет)?

Две минуты на ответ.

Две минуты для внесения необходимых дополнений и уточнений.

Третий файл:

Если бы мой астролог убедил меня, что ровно через шесть месяцев меня неизбежно убьет свалившийся с крыши кирпич, то как бы я прожил оставшуюся жизнь?

Две минуты на ответ.

Две минуты для внесения необходимых дополнений и уточнений.

Так мало осталось жить, так много хочется успеть. Как сопоставить список N 1 с этой грустной реальностью? Что есть главное.

Оставив заботы о похоронах и завещаниях в стороне, задумайтесь, чем бы стоило заняться в оставшееся время? Какие вещи для Вас важны, но Вы ими сейчас не занимаетесь, откладываете на вечное "потом"?

Итак, Вы ответили на эти три вопроса.

У Вас есть две минуты, чтобы бегло проглядеть списки ваших целей, дополнить и подредактировать их. Затем еще две минуты для внесения необходимых дополнений и уточнений.

То, что вы записали, определяет ваши приоритеты. Их перечень может вас удивить.

Вы наверное уже заметили, что у вас есть цели, которые являются важными для вас, даже если вы никогда их не формулировали или не обращали на них серьезное внимание. Запись требует от Вас определенности в выражениях. В результате ваши цели конкретизируются.

Теперь проведите маленький анализ.

Являются ли ответы на 2-ой вопрос продолжением ответов на 1-ый вопрос? Верно ли, что ответы на 3-й вопрос служат продолжением предыдущих ответов?

Чаще всего жизненные цели резко меняются, как только люди осознают, что время их жизни ограничено. Бывает и прямо противоположное. По степени резкости смены приоритетов мы можем определить, насколько Вы удовлетворены своим нынешним положением и внутренним состоянием.

Если Вы удовлетворены тем, что делаете, вопрос о шести месяцах лишь подтвердит Ваш стиль жизни. Если Вы сделали совершенно новый выбор целей, жизнь нуждается в глубоких переменах. И перемены эти надо начинать вне зависимости от того, действительно ли Ваш астролог предсказал Вам столь быстрый конец.

Продолжим наш анализ. Список целей у нас уже есть, но где взять время и силы на реализацию всех их? Они конфликтуют за эти ресурс, но их конфликт не является неразрешимым и разрешается построением иерархии, определения приоритетов.

Вы должны принять решение, какие цели являются для вас самыми важными здесь и сейчас. В части случаев это будет просто - иерархия проясняется, как только вы запишете ваши цели на бумагу. Вскоре Вам становится все яснее, что на самом деле Вы не придаете большое значение вещам, которые казались важными. Это "важность" была наводкой, гипнозом окружающего и эксплуатирующего Вас социума. Теперь Вам легче переступить через эти наведенные стереотипы.

Желание зарабатывать конфликтует с желанием путешествовать. Если конфликт между этими целями вызывает у вас аффективный диссонанс, как выражался Иван Петрович Павлов "сшибку", то наиболее плодотворным способом использования вашего времени будет разрешение этого конфликта. Почему бы не разрешить задачу за счет лучшего структурирования времени, отпускаемого и на то и на другое?

Некоторые конфликты гораздо труднее разрешить. Относительно некоторых порядок следования не определяем, они оказываются на одном и том же месте по важности. Ну что же, относительно них придется принимать дополнительные решения по ходу дела - преимущество в реализации должна получать та, для которой более благоприятно сложились внешние условия.

Итак, закончим наш маленький тренинг. Выберите три самых главных цели из каждого списка. У Вас получился список из девяти пунктов. Выберите из этих девяти три и запишите их в новом файле с заглавием:

Мои самые важные долгосрочные цели.


Расположите их в порядке важности для Вас.

Поставьте дату против этого списка 3-х и 9-ти.

На следующий день Вы проглядите этот список и попробуете разобраться в чувствах, которые он у Вас вызывает. Вы уверены в нем? Он кажется сомнительным? Вас радует возникшая определенность?

С интервалом 3-4 недели повторите этот маленький тренинг еще 4-5 раз. Пусть он будет неким мониторингом Ваших представлений и приоритетов.
Записан

Cудьба - это развертывание в реальности бессознательных установок личности.

Антистресска
Глобальный модератор
*****

Карма: +6/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 5287



Просмотр профиля
« Ответ #22 : 11 11 2013, 08:39:48 »

Сегодня из ответов в рассылке Наука Лидерства. Давно уже хотела записать такоЭ для себя куда-нибудь:

Мы живём одновременно в нескольких мирах. Объективен только физический мир – Явь, то есть физическая реальность. Но в нём как раз нет добра и зла. Есть мир полностью субъективный – это наша личность, наше личное бессознательное и сознание. В нём так же нет добра и зла, а есть лишь желания, инстинкты, интересы, потребности. Но есть также и Коллективное Бессознательное, то есть огромный мир, который состоит из феноменов, объективно существующих для конкретного человека (так как их существование не сводится к его личности и в одинаковой мере является достоянием всех живых существ), но при этом являющихся субъективностью человечества и животного мира, то есть не существующих для физического мира, а только для мира живых. В славянской традиции этот мир носил название Навь. В этом мире существуют и действуют специфические информационные конструкты, называемые духами или демонами, и представляющие собой либо эманации неких личностных мыслеформ умерших организмов (души, духи), либо феномены, зародившиеся в самом КБ (демоны). Явления мира Нави существуют объективно для тебя, но не существуют для физического мира, пока не проявятся в нём через деятельность живых организмов, попавших под их воздействие.

С точки зрения диалектики, Навь является диалектическим снятием противопоставления субъективности и объективности, объективизацией субъективных форм, противопоставленных Яви. Но при этом Явь и Навь являются антитезами, взаимодействие которых формирует мир, в котором осуществляется диалектическое взаимодействие, взаимопроникновение объективизированной субъективности и физической реальности – Правь. На этом уровне объективизированные субъективности через косвенные механизмы обретают способность управлять объективной реальностью (некоторые из этих механизмов мы осваивали на наших семинарах серии “управление реальностью”).

Этика существует на уровне субъективных феноменов: это набор вбитых воспитанием в бессознательное правил, регулирующих поведение ребёнка, чтобы он не делал глупостей, опасных для выживания субтильного существа в мире больших людей. С момента, когда ребёнок подрастает, природой предусмотрен процесс взросления: у подростка есть программа критичного отношения к бессознательным запретам, он должен выработать вместо них сознательные правила своей жизни – как говорил Заратустра, “своё добро и своё зло”. Но в современном обществе этот процесс подавляется, и подросток эту программу не завершает, оставаясь с бессознательной “этикой”, то есть так никогда и не становится взрослым. В результате мы имеем общество детей во взрослых телах, то есть рабов, легко управляемых настоящими взрослыми через эту систему запретов, и иногда огрызающихся на взрослых, обзывая их “эксплуататорами”, “безнравственными”, “жыдами” и т.п.

Это – мир субъективного “добра и зла”. В ШЭЛ мы учимся его рационализировать, то есть осознаём запреты, осознаём свои интересы и приводим мораль в соответствие с интересами, то есть завершаем процесс взросления, заблокированный системой социализации современного общества. Мы работаем на уровне Яви, и здесь всё относительно и субъективно.

Но кроме этого существует мир Нави, в котором объективно существуют феномены, информационные конструкты, которые дружественны или враждебны относительно интересов человека, человечества, живого и т.п. И вход в мир Нави – это следующий этап взросления, восхождения к Высшему Человеку, когда ты научаешься различению враждебного и дружественного в этом мире. В процессе этого восхождения ты научаешься объективно различать дружественное и враждебное себе и живому, то есть божественное и дьявольское.
ШЭЛ – лишь первый этап восхождения к Высшему Человеку, когда мы выстраиваем свои отношения с миром Яви, формируя взрослое отношение к нему. Выстраивание отношения с миром Нави – это следующий этап восхождения.

P.S. Цитата из Гильбо Е.В. Жирным выделение моё.
Записан

Cудьба - это развертывание в реальности бессознательных установок личности.
Антистресска
Глобальный модератор
*****

Карма: +6/-0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 5287



Просмотр профиля
« Ответ #23 : 11 11 2013, 08:47:25 »

Можно пугаться такому непростому устройству мира, а можно применить игровое упрощение по оксюморону, и начать сочинять СВОИ ПРАВИЛА и сделать из Вселенной партнёра по игре. Это то самое Коллективное бессознательное. Сразу пришло на ум понимание генно-морфологического поля. Об этом позже разговор обязательно будет, ибо я этим интересуюсь, а значит - поделюсь с вами.

Я вижу 2 пути: развивать в себе свободную личность и научиться пользоваться властью (стать лидером) или понять, что же ты хочешь и придумать свои правила жизни и быть в этой жизни водящим. Внешние условия подтянутся, как только мы научимся говорить своё личное "сезам откройся!"
Записан

Cудьба - это развертывание в реальности бессознательных установок личности.
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

  Rambler's Top100  
Powered by SMF 1.1.16 | SMF © 2006-2011, Simple Machines | Sitemap